30 декабря 2013 года депутат Государственной Думы Богомаз А.В., глава администрации города Стародуба Коробко А.М., глава города Стародуба Никифоров Ю.М., представители департамента экономического развития Брянской области, представители Суражского муниципального района Брянской области, и другие официальные лица приняли участие в церемонии торжественного открытия муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Стародубе».
На церемонии открытия депутат Государтвенной Думы отметил, что открытие данного Центра не является первым проектом нашего региона. Центр уже приступил к работе по принципу «одного окна».
Процесс создания МФЦ на территории Брянской области координирует заместитель Губернатора области Пономарев А. А. Уполномоченным органом исполнительной власти в данном направлении является департамент экономического развития Брянской области.
Многофункциональный центр готов оказывать порядка 50 государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональный центр города Стародуба объединяет на одной площадке федеральные, региональные и муниципальные структуры. Большая часть услуг в МФЦ будет производиться с использованием межведомственного электронного взаимодействия, посредством использования автоматизированной информационной системы АИС МФЦ.
Предоставление услуг на базе МФЦ в регионе показало, что значительно сократились сроки ожидания в очереди при оказании услуг, повысились уровень удовлетворенности качеством и доступностью, сократилось среднее число обращений граждан в органы государственной власти или органы местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной услуги).
Задачами МФЦ города Стародуба являются:
- реализация принципа «одного окна» — создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов заявителям при предоставлении всех услуг на базе МФЦ, предоставление возможности заявителям получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг;
- организация деятельности по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления услуг;
- оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления услуг за счет внедрения и исполнения административных регламентов участниками МФЦ;
- сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения услуг;
- сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия;
- оптимизация получения заявителями услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней на основе соглашений между этими органами;
- создание условий для развития информационного взаимодействия между участниками МФЦ при организации предоставления услуг, в том числе с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия.
Создано: 31 дек. 2013 г. 9:22:04
Обновлено: 14 янв. 2015 г. 11:56:31