Администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области объявляет о проведении конкурса для формирования кадрового резерва на главную должность категории «специалисты» государственной гражданской службы Брянской области начальника отдела интернет-проектов и работы в социальных сетях управления информационного обеспечения деятельности Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование, стаж государственной гражданской службы не менее четырёх лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
Кандидат, претендующий на включение в кадровый резерв для замещения главной должности категории «специалисты» государственной гражданской службы Брянской области начальника отдела интернет-проектов и работы в социальных сетях управления информационного обеспечения деятельности Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, должен обладать следующими знаниями и навыками:
должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Брянской области, законы Брянской области и иные нормативные правовые акты Брянской областиу;
знать ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, e-mail, «Гарант», «Консультант»), уметь пользоваться графическими редакторами, владеть оргтехникой: факсом, принтером, копировальным аппаратом;
должен обладать профессиональным знаниями, умениями, навыками в сфере:
- обеспечения информационной безопасности;
- передового отечественного и зарубежного опыта реализации государственной политики в сети Интернет;
- программного обеспечения автоматизированного аудита веб-сайтов;
- общих вопросов разработки и сопровождения интернет-проектов;
- принципов регулирования распространения информации в сети Интернет;
- архитектуры программного обеспечения интернет-сайтов;
- международных стандартов в области интернет-технологий;
- программного обеспечения, используемого для разработки веб-сайтов;
- принципов управления информационными потоками в социальной медиа-среде.
владеть навыками подготовки делового письма, правилами делового этикета, оперативно принимать и реализовывать решения, быть ответственным и исполнительным.
Прием заявлений и прилагаемых документов на конкурс начинается со дня публикации объявления и заканчивается через 21 день со дня публикации объявления. Все конкурсные документы в запечатанном конверте с надписями «НА КОНКУРС» и «НЕ ВСКРЫВАТЬ» направляются по почте или доставляются лично с 9.00 до 18.00 в рабочие дни по адресу: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, д. 33, каб. 117, начальнику отдела кадров управления государственной службы и организационной работы администрации Губернатора и Правительства.
На конкурс представляются следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии (размер фотографии 3×4 см);
в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также (по желанию гражданина) о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документы об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя представителя нанимателя. Кадровая служба государственного органа, в котором государственный служащий замещает должность гражданской службы, обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.
В соответствии с методикой проведения конкурса на формирование кадрового резерва участники конкурса представляют реферат на тему: «Обеспечение доступа к информации о деятельности государственных органов в сети Интернет».
Реферат должен состоять из двух частей. В первой описывается существующая нормативная правовая база, а также действующая практика. Во второй части даются обоснованные предложения автора по исследуемой теме. В конце реферата указывается список используемой литературы.
Требования к тексту:
объем реферата — 10 страниц;
шрифт — Times New Roman;
размер шрифта — 14 пт, интервал — 1,5;
наличие стандартных ссылок на использованные источники обязательно.
Претенденты, подавшие документы в установленном порядке и допущенные к участию в конкурсе, проходят конкурсные процедуры в виде тестирования, индивидуального собеседования.
Граждане (гражданские служащие), допущенные к участию в конкурсе, будут уведомлены о дате, месте и времени проведения конкурсных процедур не позднее, чем за 15 дней до их начала.
Телефоны для справок: 74-22-76, 64-62-70, 74-66-38.
Создано: 20 окт. 2014 г. 16:19:17